Изучаем команды условий if() и else()
Команды if() и else() в Arduino помогают контролировать выполнение определенных
действий в зависимости от различных условий. If переводится как «если» (если выполнено какое-
либо действие), а else — это «иначе». В этом уроке попробуем зажечь светодиод по нажатию на кнопку, но уже с помощью программного кода.
Понимание того, как работают условия, очень важно для выполнения следующих уроков
в данной инструкции.
действий в зависимости от различных условий. If переводится как «если» (если выполнено какое-
либо действие), а else — это «иначе». В этом уроке попробуем зажечь светодиод по нажатию на кнопку, но уже с помощью программного кода.
Понимание того, как работают условия, очень важно для выполнения следующих уроков
в данной инструкции.
Необходимые компоненты:
Все детали в одном наборе:
Купить по отдельности:
Схема подключения

Соберем схему с применением макетной платы, двух соединительных проводов,
платы ENJOY BOARD, резистора на 220 Ом и светодиода (любой цвет на выбор).
платы ENJOY BOARD, резистора на 220 Ом и светодиода (любой цвет на выбор).
Каждый раз при сборке схемы проверяйте, чтобы переключатель на плате ENJOY BOARD был в положении OFF (выключено).

Откройте программу Enjoy Block. Если у вас её нет, то можете скачать по кнопке ниже:
Составьте программу из блоков,
как показано ниже

Пояснения к программному коду

Финальный результат работы собранной схемы
Для выполнения данного урока не требуется загружать программный код в
плату Enjoy Board. Просто включите переключатель питания ON на ней.
плату Enjoy Board. Просто включите переключатель питания ON на ней.
