Основы программирования в Enjoy Block

Урок 14. Условия в Arduino

Изучаем команды условий if() и else()

Команды if() и else() в Arduino помогают контролировать выполнение определенных
действий в зависимости от различных условий. If переводится как «если» (если выполнено какое-
либо действие), а else — это «иначе». В этом уроке попробуем зажечь светодиод по нажатию на кнопку, но уже с помощью программного кода.

Понимание того, как работают условия, очень важно для выполнения следующих уроков
в данной инструкции.

Необходимые компоненты:
Все детали в одном наборе:

Купить по отдельности:

Схема подключения

Соберем схему с применением макетной платы, двух соединительных проводов,
платы ENJOY BOARD, резистора на 220 Ом и светодиода (любой цвет на выбор).
Каждый раз при сборке схемы проверяйте, чтобы переключатель на плате ENJOY BOARD был в положении OFF (выключено).

Откройте программу Enjoy Block. Если у вас её нет, то можете скачать по кнопке ниже:

Составьте программу из блоков,
как показано ниже


Пояснения к программному коду


Финальный результат работы собранной схемы

Для выполнения данного урока не требуется загружать программный код в
плату Enjoy Board. Просто включите переключатель питания ON на ней.