Программирование для платформы Arduino требует понимания базовой структуры кода, которая используется для управления микроконтроллерами. Arduino IDE предоставляет удобный интерфейс для написания, компиляции и загрузки программ, каждая из которых имеет стандартную структуру.
Основные элементы кода в Arduino делятся на две ключевые функции: setup() и loop(). Функция setup() вызывается один раз при запуске программы и предназначена для начальной настройки. Здесь обычно инициализируются пины ввода-вывода, сенсоры, дисплеи и другие элементы оборудования, используемые в проекте.
После выполнения setup() начинает работать функция loop(), которая повторяется бесконечно, обеспечивая постоянное выполнение программы. В этой части кода происходит основная логика работы устройства: чтение данных с датчиков, управление светодиодами, отправка данных на дисплей или другие действия, которые выполняются циклично.
Помимо этих двух основных функций, код может содержать пользовательские функции, которые можно вызывать в любом месте программы для выполнения специфических задач. Это позволяет разбить сложные программы на более простые и управляемые блоки. Кроме того, Arduino поддерживает глобальные переменные и объекты, которые могут использоваться для хранения данных и работы с библиотеками.
Эта простая, но эффективная структура кода делает работу с Arduino доступной как для новичков, так и для опытных разработчиков, упрощая процесс создания электронных устройств.