Если игровая локация создана и привнести в её антураж больше нечего, то теперь нужно добавить объекты. Для нашего примера игры это будут монеты. Для размещения заранее созданных объектов-монет выполните следующие шаги:
- откройте редактор проекта и перейдите во вкладку View на верхней панели;
- найдите панель инструментов (Toolbox) слева, где расположен каталог стандартных элементов;
- в строке поиска введите термин Coin, отобразятся подходящие объекты;
- выберите нужную монету и перетащите её в игровое пространство;
- подтвердите добавление объекта нажатием кнопки «OK» в появившемся уведомлении.
Добавленный элемент теперь доступен в игровой среде и отображается со всеми своими характеристиками, которые высвечиваются справа.
Монета – объект с заранее прописанным и инструкциями, которым он подчиняется. Это так называемые скрипты, их четыре. Чтобы посмотреть функционал, следует щёлкнуть по названию конкретного скрипта. Скрипт CollectCoinScript предназначен для уничтожения объектов («монет») после соприкосновения игрока с ними, имитируя процесс сбора. LeaderboardScript фиксирует количество очков, начисляемых игроку за каждую подобранную монету, отображая результат в интерфейсе игрового окна. FloatingCoinScript обеспечивает плавающий эффект монет относительно поверхности земли, повышая визуальную привлекательность объекта. SpinningCoinScript реализует анимационное вращение монеты вокруг собственной оси, добавляя динамичности игровому процессу.
Игровое пространство допускает размещение произвольного числа монет в различных локациях. На основе этого механизма можно создать игру-бродилку по поиску и сбору монет игроком.